Суббота, 27.07.2024, 12:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Карта сайта
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  

    IT Консалтинг

    Цели и задачи IT консалтинга 

         
    IT консалтинг (IT consulting) — консультирование предприятий по вопросам управления компьютерной структурой, автоматизации бизнес-процессов, выбора программных, аппаратных платформ и поставщиков оборудования. IT консалтинг обеспечит Вашей организации всестороннюю профессиональную поддержку в области информационных технологий.

         Грамотный
    IT консалтинг предполагает всестороннюю поддержку клиентов в области создания, обслуживания и развития IT-инфраструктуры. В лице нашей компании Вы получаете надежного и опытного советника в сфере информационных технологий и IT консалтинга.
        
    IT консалтинг позволяет оценить работу собственной технической службы предприятия, найти уязвимые места в существующей IT инфраструктуре и выйти на оптимальные способы их устранения.

         Задачи IT консалтинга - предоставление необходимых услуг для любой компании, даже имеющей в штате собственных
    IT-специалистов, чьей специализацией является IT consulting. Ведь полноценно оценить работу профессионалов могут исключительно специалисты в той же области. И если Вы чувствуете, что штатные работники не обеспечивают должного уровня надежности и стабильности компьютерных сетей, доступа в Интернет, работы компьютеров, автоматизации бизнеса, Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам в IT консалтинге, получив при этом достоверную информацию о состоянии IT-инфраструктуры. Стоимость IT консалтинга в этом случае не покажется Вам чрезмерной.

          Практика показывает, что компании, оставившие в штате недорогих компьютерных специалистов и сократившие
    IT-персонал более высокого уровня, смогли сократить издержки на содержание IT-инфраструктуры до 50-70%, при этом, зачастую повысив уровень сервиса.

          IT консалтинг подразумевает всесторонний анализ ИТ-инфраструктуры, включая следующие ее компоненты:

    • Локальные и компьютерные сети;
    • Подключение к Интернет;
    • Систему защиты от вирусов и атак;
    • Систему обработки и хранения данных.

         IT консалтинг позволяет:

    • Оптимизировать затраты на обслуживание и развитие
    IT-инфраструктуры, снизить затраты на внедрение информационных технологий;
    • Организацию эффективной работы
    IT отдела;
    • Найти уязвимые места в
    IT-инфраструктуре и получить рекомендации по оптимальному их устранению;
    • Контроль над информационной структурой;
    • Консультации и поддержку пользователей;
    • Повысить эффективность работы компании;
    • Увеличить производительность труда работников за счет оптимизации
    IT-инфраструктуры;
    • Увеличить эффективность бизнес-процессов;
    • Осуществлять качественный контроль и легкую управляемость
    IT структурой;
    • Повысить безопасность предприятия;
    • Создать базу для роста конкурентоспособности и всестороннего развития организации;
    • Проверить эффективность работы собственной
    IT-службы предприятия.

         Мы готовы оказать весь комплекс услуг по реализации и внедрению информационной системы "под ключ": от разработки концепции и технического задания на проектирование, до внедрения и технической поддержки информационных систем.

         В том числе:

    • Помощь заказчику в составлении спецификаций на поставляемое оборудование;
    • Конфигурирование программного обеспечения: в лаборатории технической службы, удаленно по сети, с выездом на площадку;
    • Сборка модульного оборудования, выбор оптимальной версии программного обеспечения и его прошивка в оборудование;
    • Согласование и аудит точек подключения;
    • Установка и подключение оборудования;
    • Контроль функционирования системы по результатам инсталляции;
    • Консультации по возможностям оборудования: по телефону, по электронной почте, с выездом к заказчику;
    • Решение проблем функционирования оборудования: по телефону, по электронной почте, с выездом к заказчику;
    • Ремонт неисправного оборудования: без замены на время ремонта, с заменой на аналогичное оборудование, с сохранением минимальной функциональности;
    • Испытания нового оборудования и технологических схем для сложных проектов;
    • Аудит и анализ функционирования сети заказчика.